(no subject)
elf_from_lorien

Есть такая профессия. Открываешь циан, пишешь буковки и циферьки, жмешь поиск и «скидываешь варианты» клиенту. И просишь за это половину месячной аренды. РиЭлтор, йоба :-)

А, ну еще типовой договор даешь подписать.


Про Минск
elf_from_lorien

Свободного времени было часа четыре, поэтому получилось очень скомкано.

Самолетик во Внуково
Read more...Collapse )

Мстители
elf_from_lorien

Когда вышли первые Мстители, я недоумевал: как такая параша может по кассовым сбором догонять Аватар? Не то что бы Аватар сам по себе шедевр, но хотя бы красивый.

Потом Марвел еще много всякого трэша сняли, разной степени смотрибельности (Железный человек норм, др. Стренж так себе, Тор совсем помойка, Черная пантера, говорят, тоже ниче).

Но вот накануне вышла Война бесконечности. И я что-то прям проникся. Шел с очень заниженными ожиданиями, а на выходе был несколько удивлен. Довольно приятное кино, с оговоркой на "массовое".

Как-то так.

Avengers Infinity War: before and after



Frostpunk
elf_from_lorien

tl;dr Приключение на 20 минут, зашли и вышли.







Теперь серьезноCollapse )
Tags:

Парадокс Алле
elf_from_lorien

Из книги "Хулиномика: финансовые рынки для тех, кто их в гробу видал" в моем кривом пересказе.

Предлагаю пари. С вы получите $3000 с вероятностью 25% или $4000 с вероятностью 20%. Какой вариант предпочтительнее?

Посчитаем матожидание. Для первой опции 0.25 * 3000 = +$750, для второй 0.20 * $4000 = +$800.  Но большинство выбирает второй вариант не потому, что он выгоднее, а потому что сумма больше, при незначительной разнице вероятностей.

Немного изменим условия. Предлагаю $3000 с вероятностью 100% или $4000 с вероятностью 80%. Большинство не задумываясь выбирает первый вариант. При этом матожидание +$3000 и +$3200.

Соотношение выигрышей не поменялось, поменялась вероятность. Почему мы выбираем первый вариант, если он математически менее выгодный? Почему при неизменном соотношении выигрышей мы меняем свой выбор? 

Потому что боль потери гораздо сильнее, чем радость выигрыша.

Мы стремимся исключить азарт везде, где это возможно. Определенность важнее тревожности.

Наш мозг не приспособлен для подсчета вероятностей. Кажется, что есть три варианта события: не может произойти, может произойти и точно произойдет. Разницы между 25% и 20% почти нет. Разница между 98% и 100% огромна. Что возьмете, 700 000 гарантированно или миллион с вероятностью 98%? Матожидание $700 000 и $980 000, разница почти в полтора раза. Но 98%? Увольте, в случае проигрыша можно будет сойти с ума.

Так, например, страх руководит погнавшимися за высокой доходностью акций. При малейшей просадке инвесторы начинают продавать акции, фиксируя убытки. 

***

Мы выбираем депозиты для долгосрочных накоплений, хотя ставка инфляции будет потихоньку сжирать наши сбережения. Сбербанк предлагает депозиты под 4% и свои же облигации с купоном 6,9%. Мы выберем депозит, потому что он простой и понятный, а облигации мало того, что не так просто купить, у них еще и риск падения в цене. Вдруг будет необходимость забрать деньги до погашения? Нет уж, спокойный сон гораздо дороже.

UPD Или вот еще пример из книги. Есть лекарство с вероятностью смертельной побочки 0.1%. И есть другое с возможными средними и тяжелыми. В таком раскладе средние и тяжелые побочные эффекты перестают для нас играть роль, потому что 100% гарантия "мы не умрем", имеет больший вес, чем подсчет вероятностей.


Как раздать вайфай с ноутбука
дмитрий шостакович
elf_from_lorien

Для себя, чтобы не забыть.

Файл start.bat

net stop SharedAccess
net start SharedAccess
ipconfig /flushdns
netsh wlan set hostednetwork mode=allow ssid=MyWifiName key=MywifiPassword
NETSH WLAN start hostednetwork

Файл stop.bat

NETSH WLAN stop hostednetwork

Запускать от администратора.

Не забыть в свойствах соединения с интернетом во вкладке "Доступ" поставить галку "Разрешить общий доступ" и выбрать в списке MyWifiName.

Зачем перед запуском передергивать сервис общего доступа и очищать днс кэш? Хз, знаю только, что без этих ударов в бубен телефон будет отваливаться от вайфая со словами "Нет доступа в интернет".

UPD То работает, то нет. Иногда приходится передернуть (stop-start) несколько раз, иногда заводится только после перезагрузки. ¯\_(ツ)_/¯


(no subject)
дмитрий шостакович
elf_from_lorien
Щас бы над стереотипами смеяться.

Кто-то как-то шутил, что немцы как ни стараются красивые мелодичные песни писать, один фиг военные марши получаются.

Запустил я на Яндексе плейлист с "новогодней музыкой". Сижу, никого не трогаю. И тут внезапно Марлен Дитрих привет передает.



Плохим детям Санта Клаус приносит кусочек угля. А gute Kinder получают кусочек Польши.

игры в которые играют люди
дмитрий шостакович
elf_from_lorien
Оч. ре. потратить 30 минут времени. Классная игрушка :)

Оригинал взят у mi3ch в игры в которые играют люди


В 1985 году в США самым популярным ответом на вопрос «Сколько у вас друзей?» был ответ – три друга
В 2004 году самым популярным был ответ – у меня нет друзей

Интересная игра о эволюции доверия.



Два слова: Нил Блокамп
дмитрий шостакович
elf_from_lorien
Я Прометея (и Завет) не смотрел, но осуждаю. Надо было дать пацану Нилу шанс. Ридли Скотт - старпер, фуфуфу.



Сценарного мяса можно было и побольше, но и так сойдет :)

(есть русский дубляж)

(no subject)
дмитрий шостакович
elf_from_lorien
Фейсбук все-таки странный. Вот хочешь ты, например, рассказать что-то. Пригласил друзей к себе на кухню и вещаешь - это жж. Фейсбук - это когда ты тот же рассказ орёшь в открытое окно. Иногда снизу пара зевак собирается и одобрительно кивает.

Так вот, какую же парашу обычно выдает в кинотеатрах Марвел. За редким исключением. Одно из таких приятных исключений - Стражи Галактики. Что первые, помню, понравились, что вторые. Наверное даже лучше первой части. Отличный, цельный, насыщенный фильм, с экшоном и "на поржать" и на "слезу пустить". Очень качественный. Такое ощущение, что делался пацанами и для пацанов из девяностых. Из "наших" девяностых: со жвачками, MTV, сериалами по СТС и всяким таким.

Короче, рекомендую.

?

Log in

No account? Create an account